Информация

Информация

Доставка товара

Интернет-магазин Block17 выполняет доставку любого товара через транспортные компании такие как DHL, TNT, Fedex, EMS, UPS, АО Казпочта.

Уважаемые клиенты!

     Будьте внимательны при подборе запчастей. Ошибка кросса на нашем сайте не может быть использована, как основание для возврата товара. Весь страх и риск при подборе запчасти Вы берете на себя, если не обращаетесь за помощью к нашим менеджерам.

     Для региональных клиентов — 10 дней с момента получения товара, если причина возврата не могла быть выявлена по документам. Дату получения товара необходимо подтверждать документально (копия ТТН с отметкой о получении груза). Если документа, подтверждающего длительность пересылки нет, датой получения товара считается дата, следующая после отгрузки товара по накладной.

Товар должен быть доставлен на склад поставщика в течение 5 дней с момента подтверждения заявки.

Для региональных клиентов — 5 дней без учёта времени товара в пути.

Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.

     Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

В случае невыполнения данного требования поставщик оставляет за собой право не принимать возврат.

При согласовании возврата мы вправе удержать комиссию 5% от суммы возвращаемого товара.

Возврат товара надлежащего качества по оригинальным автозапчастям, а также, товара любых производителей, относящихся к деталям электрики, не принимается. 

Стоимость и сроки доставки.

     Стоимость доставки товара из нашего магазина определяется в зависимости от региона доставки. Наши менеджеры уточнят стоимость и сроки и свяжутся с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Место доставки

     Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Правила

     При доставке вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки, а также гарантийный талон. При оформлении покупки на организацию, вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать вашей организации. Цена, указанная в переданных вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.

Уважаемые клиенты!

Возврат автозапчастей возможен, но при соблюдении ряда условий:

Внимание! Возврат запчастей из списка запчастей по скидкам не возможен. Будьте внимательны при оформлении заказа.

 Возврат товара надлежащего качества:

Товар может быть принят только в следующих случаях:

  • неправильно выписан заказ (клиент получил товар, которого не было в заказе);
  • неправильно отгружен заказ (клиент получил товар, которого нет в документах);
  • брак;
  • некомплект;
  • задержка отгрузки более, чем на 3 дня.

Срок приема заявки на возврат — 10 дней с момента выписки накладной. После 10 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Внимание! Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение гарантийного срока, если гарантию поддерживает завод-производитель, или импортёр продукции.

Товар ненадлежащего качества принимается без комиссии.

Внимание! Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, требуется дополнительно предоставить письменное заключение специалиста (обязательно предоставление сертификата на право проведения данной диагностики и выдачи заключений).  

Для возврата деталей электрики производителя BOSCH, необходимо обратиться в ближайший авторизированный Бош-сервис.

Обязательные условия возврата товара ненадлежащего качества:

Явный брак:

Возможность визуального определения брака — возврат принимается без дополнительных документов;

Брак после установки:

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определено после установки на автомобиль, требуется предоставить следующие документы:

Заказ-наряд СТО, который содержит в себе:

  • все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
  • марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
  • VIN код этого а/м;
  • каталожный номер (артикул) и название товара с браком.
  • Акт дефектовки от сервиса: предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  • Ксерокопия кассового чека
  • Акт рекламации

Порядок возврата :

  • Заявки на возврат принимаются на электронную почту в стандартной форме, заполненной в Excel (см. форму заявки). В случае отсутствия у клиента электронной почты он может проинформировать менеджера о возврате по факсу. После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте либо через менеджера) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
  • После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть доставлен на склад поставщика в течение 5 дней с даты подтверждения заявки. Клиент может доставить возвращаемый товар самостоятельно или передать возврат экспедитору поставщика при получении заказа (данный вариант должен быть предварительно согласован с поставщиком).
  • Экспедитор поставщика принимает возвращаемый товар на основании возвратной накладной, которая формируется по заявке клиента. Товар, неуказанный в возвратной накладной, не подлежит возврату. В случае, если нет возможности принять товар поштучно (товар упакован в паллету или коробку), экспедитор указывает в возвратной накладной, что получил товар без проверки на количество и целостность упаковки, и клиент подтверждает это своей подписью. На возвратной накладной должна стоять подпись клиента. Копия остается клиенту. При обнаружении каких-либо недочётов по количеству или внешнему виду делаются соответствующие пометки на накладной с подтверждающей пометкой клиента.
  • Возврат товара в случае Брака, боя, недостачи товара, излишка товара – оформляется ТОРГ-2. В остальных случаях, возврат производится обратной продажей с неустойкой (стоимость возвращаемого товара уменьшается на процент неустойки - 5%). Оформляется ТОРГ-12 и счет-фактура. Если покупатель работает без НДС, то только ТОРГ-12.
  • Получение возврата товара от регионального клиента осуществляется только на основании подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком или не было подтверждения по заявке на возврат, возврат не принимается. Все расходы, связанные с его хранением в транспортной компании и прочие расходы, оплачиваются отправителем.
  • После того, как товар поступил на склад, производится проверка товара и сопроводительных документов в соответствии с данными по заявке на возврат. При расхождении фактически полученного товара с заявленным или неполного пакета документов, а также неверного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.

Правила заполнения заявки на возврат:

  • В случае необходимости осуществить возврат поставщику, клиент заполняет заявку на возврат, содержащую наименование производителя, номер запчасти по каталогу производителя, наименование товара, дату и номер накладной, по которой был получен товар, количество и причины возврата (коды возврата приведены в заявке).
  • Для всех возвратов товара заполняется расшифровка причины возврата (пояснение).
  • Если деталь имеет явный брак и не устанавливалась на автомобиль, следует указать описание брака в соответствующей графе (например, «трещина на корпусе», «некомплект» и т.д.). Никаких дополнительных документов в этом случае не требуется.
  • При возврате по причине «некомплект» в заявке на возврат должно быть указано, что отсутствует в комплекте.
  • При возврате по причине «неверный кросс» в заявке на возврат должны быть указаны оригинальный номер, с которого производилась кроссировка.
  • В случае если брак был выявлен в ходе эксплуатации, наряду с описанием брака необходимо приложить ряд документов (см. выше).
  • Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.
  • Клиент может заполнить заявку на возврат в электронном виде лично и отправить на почту speedcom@yandex.ru, либо оформить ее через менеджера.
  • При отправке возвратов транспортной компанией просьба уведомлять вашего менеджера и указывать компанию - "Block17". Возврат товара надлежащего качества - за счет покупателя.

Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Наш адрес:

Адрес: РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, г. Алматы
Мкр-н Первомайский улица, Вокзальная д.130
Телефон: 8 (701) 759 94 80
8 (708) 152 52 60
Email: speedcom@yandex.ru